Комментарии
2011-04-21 в 19:04 

Hiroshi-san
Вы идиот? Нет, сэр, я мечтатель.(с)
А какой результат хотелось бы увидеть?..

2011-04-21 в 21:09 

Катрин Нев
Не знаю. Не включающий в себя слово "жертвование"?

URL
2011-04-23 в 14:17 

Hiroshi-san
Вы идиот? Нет, сэр, я мечтатель.(с)
Хм..В принципе его можно убрать.)

2011-04-23 в 19:59 

Катрин Нев
Из записи - да. Но как убрать его из головы...

URL
2011-04-23 в 20:01 

Hiroshi-san
Вы идиот? Нет, сэр, я мечтатель.(с)
Может -забыть?..

2011-04-23 в 20:03 

Катрин Нев
Забыть. Звучит так, будто легко.
Тем более... задолго до этого теста, в сущности, лет 5 назад я слишком привыкла строить все отношения, в принципе все по принципу.. жертвования? Но озвученное вслух - это обидно. Даже от глупого теста.

URL
2011-04-23 в 20:06 

Hiroshi-san
Вы идиот? Нет, сэр, я мечтатель.(с)
Но от привычки же можно постепенно избавиться..

2011-04-23 в 20:10 

Катрин Нев
Не тогда, когда для этого необходимо ломать все устои.
Да, в сущности, это не так уж и важно. Это вещь из разряда "что нас не убьет, то... "

URL
2011-04-23 в 20:15 

Hiroshi-san
Вы идиот? Нет, сэр, я мечтатель.(с)
Не уж то лучше оставить все, как есть и "мучиться" дальше?.
То -что же?

2011-04-23 в 20:19 

Катрин Нев
Не уж то лучше оставить все, как есть и "мучиться" дальше?.
Я не всегда вижу иной выход. Конечно, всегда можно сказать, что все проблемы решаемы и бла-бла-бла в том же роде. Но кто и когда верил в такие выражения?
Я определенно не жалуюсь (по крайней мере, крайне хочется верить, что нет) и не возвожу все это в трагедию - то есть, не делаю ничего, за что бы стала себя презирать. А значит, все в порядке, как бы ни было обидно или что-то еще. Просто потому что.

То -что же?

В теории - сделает сильнее. Но эта фраза крайне спорна.

URL
2011-04-24 в 06:49 

Hiroshi-san
Вы идиот? Нет, сэр, я мечтатель.(с)
Я, например, верю в такие выражения. хотя даже не верю, а стараюсь воплотить это в жизни. но действительно невсегда получается.

И что же в ней такого спорного?

2011-04-24 в 12:55 

Катрин Нев
Я, например, верю в такие выражения.
Серьезно? Значит, Вам повезло встретить человека, говорящего их убедительно. Хотя Вы правы. Чудеса случаются, пусть и только тогда, когда кто-то заботится об этом.

И что же в ней такого спорного?
Есть масса вещей, которые нас не убивают. Но и сильнее они нас не делают.

URL
2011-04-26 в 18:57 

Hiroshi-san
Вы идиот? Нет, сэр, я мечтатель.(с)
Действительно, Вы правы на счет такого человека. наверное, каждый хоть раз в жизни должен такого повстречать.

А что тогда они делают?..

2011-04-26 в 22:10 

Катрин Нев
Не всем так везет. Далеко не всем. Мой опыт знакомств с кем бы то ни было настолько плачевен, что я почти готова от него отказаться. Но это нормально. В контексте данной эпохи.

Они.... Одни рушат, опрокидывают напрочь, лишают сил, другие - прибавляют знаний, но никак не силы, третьи - оставляют равнодушными... И так далее, и так далее. Список может быть продлен до бесконечности.

URL
2011-04-27 в 15:36 

Hiroshi-san
Вы идиот? Нет, сэр, я мечтатель.(с)
Что же подразумевается под "данной эпохой"?

Что-то в этих силах должно быть светлого..

2011-04-27 в 20:44 

Катрин Нев
Время. Данное. Сейчас.

Должно быть)

URL
2011-04-28 в 18:03 

Hiroshi-san
Вы идиот? Нет, сэр, я мечтатель.(с)
Интересный ответ.)

2011-04-28 в 19:53 

Катрин Нев
Да ну?)

URL
2011-04-29 в 11:01 

Hiroshi-san
Вы идиот? Нет, сэр, я мечтатель.(с)
Ну да. Обычно при слове "эпоха" начинают говорить об обстановке в обществе, а Вы так сходу назвали Время.)

2011-04-29 в 15:39 

Катрин Нев
Эм.... Ну и ладно)

URL
2011-04-29 в 19:06 

Hiroshi-san
Вы идиот? Нет, сэр, я мечтатель.(с)
Хорошо)

2011-04-29 в 20:10 

Катрин Нев
Да. Я тоже так думаю)

URL
2011-05-01 в 09:57 

Hiroshi-san
Вы идиот? Нет, сэр, я мечтатель.(с)
:)

2011-06-02 в 19:33 

.macabre. [DELETED user]
У меня такой же результат х))

2011-06-02 в 20:37 

Катрин Нев
Вас это радует?

URL
2011-06-02 в 21:54 

.macabre. [DELETED user]
Если считать слово "жертвование" утрированием, то почему бы и нет?

2011-06-03 в 14:39 

Катрин Нев
Ясно))

URL
   

Asile

главная